Возврат и обмен

Наш магазин осуществляет деятельность в соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 О защите прав потребителей.

1. Мне не понравился товар, купленный в Вашем интернет-магазине, могу ли я его вернуть?

  • Товар НАДЛЕЖАЩЕГО качества:
    • В соответствии со статьей 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей», покупатель имеет возможность отказаться от покупки в любое время до его передачи, а после передачи покупки — в течение 7 календарных дней.
    • Возврат покупки надлежащего качества может быть произведён в течение 7 дней после поставки в том случае, если товар не был в употреблении, сохранились упаковка, товарный вид, потребительские свойства, пломбы, заводские ярлыки, не видны следы сборки.
    • Не подлежит обмену и возврату товар с измененными потребительскими качествами.
    • Товары надлежащего качества, произведенные по индивидуальному заказу, обмену и возврату не подлежат;
  • Товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества: Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом и не обнаружено в момент доставки, может по своему желанию потребовать:
    • Соразмерного снижения покупной стоимости.
    • Бесплатного исправления недостатков товара.
    • Обмена на товар подобной модели/артикула или на подобный товар другой модели/артикула с соответствующим перерасчетом покупной цены.
    • Отменить покупку, вернуть товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
  • Остальные детали возврата:
    • Транспортировка отказного товара до склада Поставщика выполняется за счёт Покупателя.
    • В связи с особенностями дистанционного вида продажи, замена товара может быть произведена только с помощью возврата товара ненадлежащего качества и оформления нового заказа на подобный товар.
    • Для оформления нужно заполнить шаблон заявления на возврат.

2. Сколько времени на рассмотрение заявления на возврат или обмен покупки?
На рассмотрение заявления на возврат или обмен по правилам с ЗПП отведено 10 рабочих дней.

3. Что делать, если вы обнаружили дефект в момент получения покупки в пункте выдачи транспортной компании (ТК)?

  • Осмотреть внимательно товар на предмет дефектов самого товара или упаковки;
  • Сфотографировать факт брак (можно несколько фото);
  • На месте оформить жалобу в адрес ТК (коммерческий акт, заявление в страховую, копия договора купли-продажи, копия платежного документа (платежка, кассовый чек));
  • Сфотографировать претензию;
  • Прислать по электронной почте на brak@damsafe.ru сделанные фото, Ваше ФИО, номер договора, контактный номер телефона.

4. Что делать, если вы обнаружили брак после получения?
После обнаружения дефекта нужно

  • Сфотографировать испорченной детали;
  • Сфотографировать общим планом;
  • Сделать фото упаковку с названием, с маркировками и штрихкодом.
  • Прислать по электронной почте на brak@damsafe.ru получившиеся фото, Ваше ФИО, номер договора, контактный номер телефона.

Не утилизируйте упаковку до момента закрытия вопроса.

5. Можно ли вернуть оплату на другой счет или карту?

При оплате наличными возможен возврат на карту или счет. Но, при оплате с карты или через расчетный счет возврат наличными невозможен. Но, если оплата была банковской картой или на расчетный счет, то возможно в заявлении вписать реквизиты другого расчетного счета или карты.